Искусство азиопского плаката не знает границ. А надо бы. Товарищ музыкант Френк Винсент Заппа не зря предупреждал: у любого произведения искусства важнейшим элементом является рама... иначе как распознать, где кончается реальность и начинается иллюзия? А так можно этого-того... умом заблудиться. И в Ханайку.
..Так вот, об искусстве азиопского плаката... Плакаты бывают призывно-идеологические, рекламно-просветительные, предупредительно-вежливые... И пр. и т.п. и т.д.
Азиопский агитплакат для повышения уровня субкультурных биомасс:
Азиопский агитплакат, призывающий помогать странам - браткам нашим меньшим. Азиопы всегда рады оказать Африке, воспетой Корнеем Чуковским в эпической поэме "Айболит".
Азиопский плакат неустанно борется с эпидемией потреблятства, мемо-вирус которого надуло из-за моря, идеологическими спецслужбами Соединённых Штатов Заморышей. А как еще иначе? Нам, азиопам, без внешнего Главного Врага никак? На кого тогда проколы руководства списывать?
Азиопский плакат борется с ранней стадией пивного алкоголизма. Дети, не надо начинать жрать "Блинское Грудное Молочко" в дошкольном возрасте! Вриклама на то и вриклама, чтобы врать - не станете вы после второй банки Блинского круче и взрослее...
А вот алкоголиками законченными к совершеннолетию можно стать с оченьбольшой степенью вероятности.
Плакаты серии "ЗАМУЖЖЖ... НЕ В ТЕРПЁЖЖЖ" - яркий образец жанра рекламно-просветительного плаката, выпущенного по инициативе АминьЗдава Азиопии и 100личной психиатрической здравницы Ханайка.
Спонсор тиража - Ксюша Собачонок:
Продолжение обзора плакатов Азиопии последует...
Добро пожаловать в Азиопию: http://moscow.aziopia.ru
Здесь твой талант не останется незамеченным и непризнанным...